от 0р. / чел. до 15,000р. / чел.

Выбрать удобства
Мы нашли 0 результаты. Хотите загрузить результаты сейчас?
Расширенный Поиск

от 0р. / чел. до 15,000р. / чел.

Выбрать удобства
мы нашли 0 результаты
Результаты вашего поиска

Инновации в ресторанном бизнесе

1
Опубликовано admin на 10.06.2020
| 0

Сегодня эффектного интерьера, изысканных деликатесов и бесплатного wi-fi мало, чтобы привлечь посетителей в ресторан. Нужно удивлять клиентов, выделяясь на фоне менее расторопных конкурентов. Как это сделать?

  • Электронные меню

iPad – уже не просто планшет для домашнего использования. Креативные рестораторы увидели потенциал в «яблочном» гаджете и заменили им массивные бумажные меню. От этого решения выиграли все. Менеджеры радуются возможности быстро редактировать цены и названия, добавлять новые блюда. Владельцы экономят на перепечатке устаревшего меню. А клиенты участвуют в интерактивной игре:

– следящие за фигурой подсчитывают калории;

– любители экономить видят финальную сумму в чеке еще до заказа;

– гурманы подбирают алкоголь по году, региону, букету и стоимости, а к нему –подходящие блюда из списка;

– одинокие посетители и дети занимают себя играми, новостями или серфингом в Интернете в ожидании заказа.

  • Теппан-шоу

Публике подавай не только хлеба, но и зрелищ. Потому так популярны интерактивы  с теппан-поваром. Талантливый мастер превращает создание фирменного блюда в шоу, которым могут насладиться все желающие. Доступно два варианта. В одних ресторанах предлагается вживую понаблюдать за процессом готовки, вдыхая запахи и видя использованную посуду. В других заведениях трансляция кулинарных действий ведется с помощью камер, установленных на закрытой от посетителей кухне.

  • QR-код

Это отличный маркетинговый инструмент. Напечатайте QR-код на тейбл-тенте, вывеске, флаере или счете. Человек за секунду отсканирует его с помощью приложения на телефоне или видеокамеры на планшете.

Кодируйте любые интересные данные. Любознательные клиенты оценят историю заведения и авторство оригинальных предметов интерьера. Охотники за выгодой будут в восторге от акций, розыгрышей и лотерей. Общительные посетители поучаствуют в голосованиях и опросах, оставят отзыв о ресторане. Фанаты ЗОЖ зачитаются информацией о составе блюд, методах обработки и питательной ценности.

А какие инновации используются в вашем заведении?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Расширенный поиск

    0р. / чел. до 15,000р. / чел.

    Выбрать удобства
  • Свежие записи

  • Свежие комментарии