от 0р. / чел. до 15,000р. / чел.

Выбрать удобства
Мы нашли 0 результаты. Хотите загрузить результаты сейчас?
Расширенный Поиск

от 0р. / чел. до 15,000р. / чел.

Выбрать удобства
мы нашли 0 результаты
Результаты вашего поиска

Влияние самоизоляции на event-индустрию

1
Опубликовано admin на 03.06.2020
| 0

Самоизоляция оказала огромное влияние на event-бизнес. Если гостиницы и рестораны будут постепенно возвращаться к до карантинной работе, то проведение массовых мероприятий планируется в не столь близком будущем. Особенно страдает сфера долгосрочных контрактов с крупными брендами.

Меняется и отношение клиентов к проведению мероприятий. Из-за снижения доходов они еще больше следят за рентабельностью и уменьшают расходы. Многие начнут контролировать каждый этап, чтобы быть уверенными в эффективности события.

Как удержаться на плаву?

Чтобы создать себе имя сейчас, важно поддерживать потребителей. Рестораны и кафе массово перешли на доставку еды, оставляя ее за дверью. Онлайн-кинотеатры и образовательные площадки открыли временный бесплатный доступ. Спортивные клубы создали домашние воркауты. Новая реальность диктует другие правила взаимодействия. Образ компании, основанный на безопасности и помощи клиентам, – секрет их лояльности в будущем.

В условиях кризиса углубляйте уровень общения с заказчиком. Узнайте, как он планирует развиваться и какие действия уже совершает. Поинтересуйтесь, какие у него есть страхи и подумайте, как вы могли бы их решить. Если есть возможность, оговорите отсрочки по платежам или предоставьте скидку – бизнесу клиента тоже пришлось несладко. Важно мыслить не шаблонно. Ищите индивидуальное решение под каждого заказчика.

Весь мир перешел в онлайн, и event-индустрия – не исключение. Сегодня оптимальное время для освоения платформ, приложений и технологии дополненной реальности, изучения интернет-маркетинга. Online дарит шанс приглашать зарубежных спикеров или звезд, в чей график раньше было сложно попасть. География расширяется – в событии могут участвовать люди по всему миру. Такой формат ощутимо экономит бюджет.

Все популярней становятся онлайн-конференции. Ключевые позиции занимает интерактив. Он должен быть динамичным, чтобы удержать плавающее внимание зрителя, и не затянутым.

Главная задача event-менеджеров – держать руку на пульсе событий. Сейчас стоит ожидать появления новых форматов. Будьте в числе первых, кто предложит клиентам идеальные условия сотрудничества.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Расширенный поиск

    0р. / чел. до 15,000р. / чел.

    Выбрать удобства
  • Свежие записи

  • Свежие комментарии